Kalendar

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Привет! 

Мобильные средства и связи и мобильный интернет в современном обществе становятся все более доступными и массовыми. Более десяти лет назад в англоязычной научно-педагогической литературе появилось словосочетание «мобильное обучение» или «m-learnng», которое все чаще и чаще мы встречаем и в нашей стране. Обучение с активным использованием информационно-коммуникационных технологий в будущем будет тесно связанно с развитием и распространением мобильных средств связи, учебных программ и приложений, использованием технологии жестикуляционного интерфейса, что позволит повысить качество образования и расширить его возможности. 
Существуют некоторые принципы современного мобильного образования:
1. Доступность: Мобильная среда обучения обеспечивает доступ к контенту, другим участникам группы, экспертам, пакетным документам, заслуживающим доверия источникам и имеющимся идеям по соответствующим темам.

2. Метрики: Поскольку мобильное обучение является сочетанием цифрового и физического подхода, то доступны и разнообразные метрики (т.е. показатели) понимания и качества знаний.
 3. Облако: Облако – инструмент реализации "умной" мобильности. Благодаря доступу к облаку, появляется возможность постоянно использовать источники данных и материалы проекта, позволяя обращаться к ранее недоступным уровням, методам повторения и совместной работы.
 4. Прозрачность: Прозрачность является естественным побочным продуктом взаимосвязи, мобильности и сотрудничества..
 5. Игра: Игра является одной из основных характеристик подлинно прогрессивного обучения, будучи одновременно и причиной, и следствием заинтересованности ума. В мобильной среде обучения учащиеся сталкиваются с динамичным и часто незапланированным набором данных, доменов и участников общения, изменяя тон обучения с академического и уступчивого на личный и игривый.
 6. Асинхронность: Среди наиболее значимых принципов мобильного обучения является асинхронный доступ. Это извлекает образовательную среду из рамок школы и позволяет ей двигаться в любое место, в любое время в поисках по-настоящему находчивого обучения. Это также дает опыт, который становится все более персонализированным: в нужное время, в подходящем месте и для конкретного человека.
 7. Самовключение: С асинхронным доступом к контенту у других участников процесса и экспертов появляется потенциал для самовключения. Здесь учащиеся планируют тему, последовательность, аудиторию и приложения через содействие с учителями, которые сейчас выступают в качестве экспертов по средствам и оценке.
 8. Разнообразие: С мобильностью приходит разнообразие. Благодаря постоянному изменению среды обучения, текучесть становится нормой, которая обеспечивает поток новых идей, неожиданных проблем и постоянные возможности для повторения и применения идей. Аудитории разнообразны, как и данные среды, из которой они будут почерпнуты и в которую - доставлены.
 9. Курирование: Приложения и мобильные устройства могут не только поддерживать курирование, но и сделать его лучше, чем даже самый опытный педагог мог бы надеяться. По своей конструкции эти технологии адаптируются к учащимся, хранят файлы, генерируют идеи и подключают учащихся, делая курирование вопросом процесса, нежели способности.
 10. Смешивание: Мобильная среда обучения всегда будет представлять собой смешение видов: физическое движение, личное общение и цифровое взаимодействие.
 11. Постоянство: Непрекращающееся обучение - самовключающееся, спонтанное, повторяющееся и пригодное для повторного использования. Существует постоянная необходимость доступа к информации, познавательной рефлексии и взаимозависимым функциям посредством мобильных устройств. Оно также внедряется в сообщества, демонстрируя способности к доверительному и естественному взаимодействию со студентами.
 12. Аутентичность: Все предыдущие 11 принципов придают обучению аутентичность, которой невозможно добиться в классе. Они также сводятся воедино, в конечном счете, чтобы обеспечить опыт, который по-настоящему персонализирован.

Что такое QR-код?

QR-код — квад­рат­ная кар­тин­ка в ко­то­рую за­ко­ди­ро­ва­на ка­кая-то ин­фор­ма­ция. Это мо­жет быть обыч­ный текст, ад­рес в Ин­тер­не­те, те­ле­фон, ко­ор­ди­на­ты ка­ко­го-ли­бо ме­ста или да­же це­лая ви­зит­ная кар­точ­ка. Их спе­ци­аль­ный вид об­лег­ча­ет чте­ние за­ло­жен­ных дан­ных с по­мо­щью со­вре­мен­ных мо­биль­ных те­ле­фо­нов осна­щен­ных ка­ме­ра­ми. До­ста­точ­но на­ве­сти ка­ме­ру те­ле­фо­на на код и тут же по­лу­чить до­ступ к его со­дер­жи­мо­му.

QUIZLET: 

С помощью этой программы можно легко создавать флеш-карточки для обучения, очень удобно в запоминании новых слов

https://quizlet.com/171202233/flash-cards/


Poll everywhere - отличный ресурс для создания опросов. Вопросы могут открытого плана, можно так же выбрать один из вариантов ответа. Удобен для проведения опросов в классе, например



Комментариев нет:

Отправить комментарий