Kalendar

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Полезные ресурсы

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать про ресурсы, которые могут быть полезны студентам, изучающим иностранные языки.
Когда я была на первом курсе, мне очень пригодились следующие сайты и программы, позволяющие в любом месте легко учить английский язык:
fluentu.comlingualeo.comduolingo.ru
Когда я начала изучать немецкий, то не могла не обратить внимание на Memrize.com,  dw.com и Busuu.com
Очень полезные ресурсы, которые помогут запомнить новые слова: приложение FlashCards, BrainScape и Quizzlet  Но мой любимый сайт - BBC learning EnglishХочу привести пример урока, в который можно включить использование этого сайта
Открываем ссылку http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/course/towards-advanced/unit-1/session-1Здесь мы видим мини-урок, состоящий из нескольких подзадач
Первая часть - грамматика
Читаем правила, которые находятся под заголовком Summary, смотрим видео и делаем упражнение
2 часть - статья, в которой выделены жирным шрифтом определенные слова - активная лексика, которую опять же можно закрепить с помощью упражнений
3 и 4 часть - два видео, к которым нужно выполнить задания
5 часть - направлена на тренировку произношения
Весь курс подходит для продвинутого знания языка, что как раз и будет полезно студентам языковых специальностей



Комментариев нет:

Отправить комментарий